Безусловно, для рекламной продукции женского белья, большое значение имеет не только натуралистичность образов, точность передачи мелких деталей, рисунка и структуры ткани, но и глубина и насыщенность цвета, плавность перехода тонов. Такими были основные требования, предъявляемые к качеству рекламных изданий. Специалисты типографии «Альтиора» с успехом реализовали все поставленные задачи, благодаря использованию при печати одной из самых высоких линеатур растра – двухсотой (200 lpi) и контролю изменений цветового тона.
Чем выше линиатура, тем более мелкие детали можно воспроизвести, тем лучше ощущение от просматриваемого изображения в целом. Современное оборудование типографии «Альтиора» позволяет применять самые высокие из них вплоть до двухсотой. Для сравнения, при печати газет в основном используется линиатура от 65 до 100 lpi, книжно-журнальной продукции – 133 lpi, рекламной полиграфии – от 133 до 175 lpi, но чаще всего это значение 150 lpi. Более того, при применении высокой линиатуры результат во многом зависит именно от параметров печати и качества бумаги.
Одним из самых важных этапов на стадии допечатной подготовки стала настройка основных параметров печати в соответствии с международным стандартом PSO ISO 12647, среди которых –
колориметрические характеристики определения оптимальной плотности краски и контроль показателей изменений цветового тона (TVI).
На каждом из этапов создания каталога осуществлялось тщательное наблюдение за процессом печати и проводился анализ полученных результатов, которыми, в конечном итоге, все остались очень довольны.